Управление конкурентоспособностью: учеб. пособ./ Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина

By: Contributor(s): Material type: TextTextSeries: Высшая школа менеджментаPublication details: М.: Омега-Л, 2008Edition: 2-е изд., стерDescription: 325бISBN:
  • 5365008723
Subject(s): Other classification:
  • 65.290.2я7
Contents:
Роль конкуренции в развитии рыночной экономики; Научные подходы к управлению конкурентоспособностью; Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы; Национальная конкурентоспособность; Конкурентоспособность региона и отрасли; Конкурентоспособность организации; Конкурентоспособность товара; Рынок как внешняя среда организации; Продуктивные и географические границы рынка; Конкурентные силы рынка; Типология входных барьеров; Инфраструктура товарного рынка; Конкурентные рынки и их структура; Конкурентная стратегия; Формирование конкурентной среды в регионе; Маркетинговые исследования; Сегментация рынка и позиционирование; Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков; Измерение и прогнозирование спроса; Управление товарным ассортиментом; Разработка новых товаров; Управление ценообразованием; Управление продвижением товара; Связи с общественностью; Прямой маркетинг; Управление распределением товара;
Item type:
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Роль конкуренции в развитии рыночной экономики; Научные подходы к управлению конкурентоспособностью; Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы; Национальная конкурентоспособность; Конкурентоспособность региона и отрасли; Конкурентоспособность организации; Конкурентоспособность товара; Рынок как внешняя среда организации; Продуктивные и географические границы рынка; Конкурентные силы рынка; Типология входных барьеров; Инфраструктура товарного рынка; Конкурентные рынки и их структура; Конкурентная стратегия; Формирование конкурентной среды в регионе; Маркетинговые исследования; Сегментация рынка и позиционирование; Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков; Измерение и прогнозирование спроса; Управление товарным ассортиментом; Разработка новых товаров; Управление ценообразованием; Управление продвижением товара; Связи с общественностью; Прямой маркетинг; Управление распределением товара;