Как заработать на рекламе/ А. О. Владимирская, П. А. Владимирский

By: Contributor(s): Material type: TextTextPublication details: Киев: А.С.К., 2006Description: 336бISBN:
  • 9663191031
Subject(s): Other classification:
  • 65.47
Contents:
Роль рекламы в предпринимательской деятельности; Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине; Выдающиеся деятели мировой рекламы; Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара; Свойства товара сточки зрения маркетинга и рекламы; Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия; Психологические аспекты рекламы; Паблик рилейшнз – создание имиджа; История технологий влияния на общественное мнение; Методы воздействия на общественное сознание; Деятельность рекламного агентства; Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы; Средства рекламного информирования; Управление продвижением; Реклама – массовое искусство XX века; Дизайн в рекламе как средство коммуникации; Фирменный стиль – лицо компании; Направления развития современной рекламы;
Item type:
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Роль рекламы в предпринимательской деятельности; Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине; Выдающиеся деятели мировой рекламы; Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара; Свойства товара сточки зрения маркетинга и рекламы; Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия; Психологические аспекты рекламы; Паблик рилейшнз – создание имиджа; История технологий влияния на общественное мнение; Методы воздействия на общественное сознание; Деятельность рекламного агентства; Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы; Средства рекламного информирования; Управление продвижением; Реклама – массовое искусство XX века; Дизайн в рекламе как средство коммуникации; Фирменный стиль – лицо компании; Направления развития современной рекламы;