Как заработать на рекламе/ А. О. Владимирская, П. А. Владимирский
Material type:
- 9663191031
- 65.47
Роль рекламы в предпринимательской деятельности; Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине; Выдающиеся деятели мировой рекламы; Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара; Свойства товара сточки зрения маркетинга и рекламы; Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия; Психологические аспекты рекламы; Паблик рилейшнз – создание имиджа; История технологий влияния на общественное мнение; Методы воздействия на общественное сознание; Деятельность рекламного агентства; Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы; Средства рекламного информирования; Управление продвижением; Реклама – массовое искусство XX века; Дизайн в рекламе как средство коммуникации; Фирменный стиль – лицо компании; Направления развития современной рекламы;