Как заработать на рекламе/ А. О. Владимирская, П. А. Владимирский

За: Інтелектуальна відповідальність: Вид матеріалу: Текст Текст Публікація: Киев: А.С.К., 2006Опис: 336бISBN:
  • 9663191031
Тематика(и): Інша класифікація:
  • 65.47
Вміст:
Роль рекламы в предпринимательской деятельности; Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине; Выдающиеся деятели мировой рекламы; Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара; Свойства товара сточки зрения маркетинга и рекламы; Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия; Психологические аспекты рекламы; Паблик рилейшнз – создание имиджа; История технологий влияния на общественное мнение; Методы воздействия на общественное сознание; Деятельность рекламного агентства; Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы; Средства рекламного информирования; Управление продвижением; Реклама – массовое искусство XX века; Дизайн в рекламе как средство коммуникации; Фирменный стиль – лицо компании; Направления развития современной рекламы;
Тип одиниці:
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Немає реальних примірників для цього запису

Роль рекламы в предпринимательской деятельности; Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине; Выдающиеся деятели мировой рекламы; Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара; Свойства товара сточки зрения маркетинга и рекламы; Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия; Психологические аспекты рекламы; Паблик рилейшнз – создание имиджа; История технологий влияния на общественное мнение; Методы воздействия на общественное сознание; Деятельность рекламного агентства; Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы; Средства рекламного информирования; Управление продвижением; Реклама – массовое искусство XX века; Дизайн в рекламе как средство коммуникации; Фирменный стиль – лицо компании; Направления развития современной рекламы;