Практический маркетинг: учеб. пособ./ В. Н. Слиньков
Вид матеріалу:
- 9668062671
- 65.291.3я7
Вміст:
Основные понятия в маркетинговой деятельности; Выбор поставщика и работы с ним; Покупательское решение; Управление закупками; Цели маркетинга и его виды; Внешняя среда; Оценка конкурентоспособности; Планирование маркетинга; Бюджет маркетинга и рекламы; План реализации; Управление маркетингом; Контроль маркетинга;
Немає реальних примірників для цього запису
Основные понятия в маркетинговой деятельности; Выбор поставщика и работы с ним; Покупательское решение; Управление закупками; Цели маркетинга и его виды; Внешняя среда; Оценка конкурентоспособности; Планирование маркетинга; Бюджет маркетинга и рекламы; План реализации; Управление маркетингом; Контроль маркетинга;