Практический маркетинг: учеб. пособ./ В. Н. Слиньков

By: Material type: TextTextPublication details: Киев: КНТ, 2005Description: 368бISBN:
  • 9668062671
Subject(s): Other classification:
  • 65.291.3я7
Contents:
Основные понятия в маркетинговой деятельности; Выбор поставщика и работы с ним; Покупательское решение; Управление закупками; Цели маркетинга и его виды; Внешняя среда; Оценка конкурентоспособности; Планирование маркетинга; Бюджет маркетинга и рекламы; План реализации; Управление маркетингом; Контроль маркетинга;
Item type:
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Основные понятия в маркетинговой деятельности; Выбор поставщика и работы с ним; Покупательское решение; Управление закупками; Цели маркетинга и его виды; Внешняя среда; Оценка конкурентоспособности; Планирование маркетинга; Бюджет маркетинга и рекламы; План реализации; Управление маркетингом; Контроль маркетинга;