Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : учеб. пособ. /
Агеев, Е. Я.
Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : учеб. пособ. / Є. Я. Агеев, В. И. Чепинога - Львов : Новий Світ – 2000, 2016 - 424 с.
Зміст :
Сущность маркетинга и его современная концепция
Система и характеристики маркетинга
Окружающая среда маркетинга и ее исследования
В чем основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях?
Маркетинговая товарная политика
Маркетинговая ценовая политика
Маркетинговая политика коммуникаций
Паблик Рилейшнз (ПР) в системе маркетинга
Маркетинговая политика распределения товаров
Планирование и управление маркетингом
Как используется стратегический подход к образованию маркетингово-ориентированных фирм в Украине
966-7827-54-2 50.00 грн.
Маркетинг
система маркетинга товар услуга сделка инфраструктура рыночный спрос чистая монополия конкуренция конкурентоспособность маркетинговая деятельность концепция пассивного маркетинга микромаркетинг макромаркетинг защита потребителя экономическая эффективность тестирование качественные исследования маркировка товара товарная микросмесь товар микс товары широкого потребления товары промышленного назначения новый продукт жизненный цикл товара ассортимент номенклатура элиминация продукции товарная дифференциация диверсификация психология ценовосприятия непрямое ценообразование стимулирование сбыта дискриминационные цены кредитная политика персональная продажа торговые работники (агенты) паблисити товародвижение магазины
65.050.2я7
Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : учеб. пособ. / Є. Я. Агеев, В. И. Чепинога - Львов : Новий Світ – 2000, 2016 - 424 с.
Зміст :
Сущность маркетинга и его современная концепция
Система и характеристики маркетинга
Окружающая среда маркетинга и ее исследования
В чем основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях?
Маркетинговая товарная политика
Маркетинговая ценовая политика
Маркетинговая политика коммуникаций
Паблик Рилейшнз (ПР) в системе маркетинга
Маркетинговая политика распределения товаров
Планирование и управление маркетингом
Как используется стратегический подход к образованию маркетингово-ориентированных фирм в Украине
966-7827-54-2 50.00 грн.
Маркетинг
система маркетинга товар услуга сделка инфраструктура рыночный спрос чистая монополия конкуренция конкурентоспособность маркетинговая деятельность концепция пассивного маркетинга микромаркетинг макромаркетинг защита потребителя экономическая эффективность тестирование качественные исследования маркировка товара товарная микросмесь товар микс товары широкого потребления товары промышленного назначения новый продукт жизненный цикл товара ассортимент номенклатура элиминация продукции товарная дифференциация диверсификация психология ценовосприятия непрямое ценообразование стимулирование сбыта дискриминационные цены кредитная политика персональная продажа торговые работники (агенты) паблисити товародвижение магазины
65.050.2я7