TY - BOOK AU - Агеев,Е.Я. AU - Чепинога,В.И. TI - Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : : учеб. пособ. SN - 966-7827-54-2 PY - 2016/// CY - Львов PB - Новий Світ – 2000 KW - Маркетинг KW - система маркетинга KW - товар KW - услуга KW - сделка KW - инфраструктура KW - рыночный спрос KW - чистая монополия KW - конкуренция KW - конкурентоспособность KW - маркетинговая деятельность KW - концепция пассивного маркетинга KW - микромаркетинг KW - макромаркетинг KW - защита потребителя KW - экономическая эффективность KW - тестирование KW - качественные исследования KW - маркировка товара KW - товарная микросмесь KW - товар микс KW - товары широкого потребления KW - товары промышленного назначения KW - новый продукт KW - жизненный цикл товара KW - ассортимент KW - номенклатура KW - элиминация продукции KW - товарная дифференциация KW - диверсификация KW - психология ценовосприятия KW - непрямое ценообразование KW - стимулирование сбыта KW - дискриминационные цены KW - кредитная политика KW - персональная продажа KW - торговые работники (агенты) KW - паблисити KW - товародвижение KW - магазины N1 - Зміст : Сущность маркетинга и его современная концепция Система и характеристики маркетинга Окружающая среда маркетинга и ее исследования В чем основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях? Маркетинговая товарная политика Маркетинговая ценовая политика Маркетинговая политика коммуникаций Паблик Рилейшнз (ПР) в системе маркетинга Маркетинговая политика распределения товаров Планирование и управление маркетингом Как используется стратегический подход к образованию маркетингово-ориентированных фирм в Украине ER -