000 03198nam a2200349 i 4500
001 1564
003 OSt
005 20250327102756.0
008 160408s2013 unr||||||f||||00| |yrus d
020 _a978-966-418-220-8
_c60.00 грн.
040 _bukr
_cЦНТУ
080 _a65.290.2я7
100 1 _aДолжанский, И. З.
245 0 0 _aКонкурентоспособность предприятия :
_bучеб. пособ. /
_cИ. З. Должанский, Т. О. Загорная
250 _a2-е изд., перераб. и доп.
260 _aЛьвiв :
_bНовий Світ – 2000,
_c2013
300 _a344 с.
500 _aЗміст: Теоретические основы конкурентных отношений Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: виды, факторы влияния, принципы оценки Методология анализа конкурентных преимуществ различных объектов Конкурентный статус фирмы Анализ деятельности конкурентов и прогноз положения предприятия в отрасли Содержание и структура системы обеспечения конкурентоспособности Оценка конкурентоспособности продукции Оценка конкурентоспособности персонала, организации, отрасли, государства Оценка конкурентоспособности торговой марки Конкурентные стратегии в сфере крупного стандартного производства Стратегия подавления конкурентов. Эволюционный путь виолента Конкурентные преимущества узкой специализации; Конкурентные стратегии в сфере радикальных инноваций; Конкурентные стратегии в сфере малого бизнеса Формирование стратегии конкуренции на мировом рынке Разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с результатами конкурентного анализа Экономика как сообщество конкурирующих компаний Особенности конкурентных отношений в Украине. Перспективы развития украинских компаний
650 0 4 _aКонкуренція (екон.)
653 0 _aSWOT
653 0 _aGAP
653 0 _aLOTS
653 0 _aPIMS
653 0 _aстимулирование продаж
653 0 _aобъединения
653 0 _aлидер отрасли
653 0 _aТНК
700 1 _aЗагорная, Т. О.
852 _h65.290.2я7
_iД64
942 _2udc
_cBKS
_h65.290.2я7
_iД64
_n0
999 _c1564
_d1564