000 02742nam a2200289 i 4500
001 3168
003 UA-KpCNTU
005 20250527204759.0
008 131112s2008 unr||||||f||||00| |yrus d
020 _a5-365-00872-3
_c35.00 грн.
040 _bukr
_cЦНТУ
041 _arus
080 _a65.290.2я7
100 1 _aМазилкина, Е. И.
245 0 0 _aУправление конкурентоспособностью
_b: учеб. пособ.
_c/ Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина
250 _a2-е изд., стер.
260 _aМ. :
_bОмега-Л,
_c2008
300 _a325 с.
490 _aВысшая школа менеджмента
500 _aЗміст : Роль конкуренции в развитии рыночной экономики Научные подходы к управлению конкурентоспособностью Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы Национальная конкурентоспособность Конкурентоспособность региона и отрасли Конкурентоспособность организации Конкурентоспособность товара Рынок как внешняя среда организации Продуктивные и географические границы рынка Конкурентные силы рынка Типология входных барьеров Инфраструктура товарного рынка Конкурентные рынки и их структура Конкурентная стратегия Формирование конкурентной среды в регионе Маркетинговые исследования Сегментация рынка и позиционирование Сегментация потребителей в условиях конкурентных рынков Измерение и прогнозирование спроса Управление товарным ассортиментом Разработка новых товаров Управление ценообразованием Управление продвижением товара Связи с общественностью Прямой маркетинг Управление распределением товара
650 0 4 _aКонкуренція (екон.)
653 0 _aмонополия
700 1 _aПаничкина, Г. Г.
852 _h65.290.2я7
_iМ13
942 _2udc
_cBKS
_h65.290.2я7
_iМ13
_n0
999 _c3168
_d3168