000 01317nam a2200253 i 4500
001 4978
003 UA-KpCNTU
005 20251201181314.0
008 130829s2005 unr||||||f||||00| |yrus d
020 _a966-8062-67-1
_c49.00 грн.
040 _aUA-KpCNTU
_bukr
_cЦНТУ
041 _arus
080 _a65.291.3я7
100 1 _aСлиньков, В. Н.
_97847
245 0 0 _aПрактический маркетинг :
_bучеб. пособ. /
_cВ. Н. Слиньков
260 _aКиев :
_bКНТ,
_c2005
300 _a368 c.
500 _aЗміст: Основные понятия в маркетинговой деятельности Выбор поставщика и работы с ним Покупательское решение Управление закупками Цели маркетинга и его виды Внешняя среда Оценка конкурентоспособности Планирование маркетинга Бюджет маркетинга и рекламы План реализации Управление маркетингом Контроль маркетинга
505 0 _a
650 0 4 _aМаркетинг
852 _h65.291.3я7
_iС47
942 _2udc
_cBKS
_h65.291.3я7
_iС47
999 _c4978
_d4978