Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : учеб. пособ. / Є. Я. Агеев, В. И. Чепинога

By: Contributor(s): Material type: TextTextPublication details: Львов : Новий Світ – 2000, 2016Description: 424 сISBN:
  • 966-7827-54-2
Subject(s): Other classification:
Item type: Книги
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Книги Книги Читальний зал № 2 (економ. л-ра) 65.050.2я7/А23 (Browse shelf(Opens below)) Available 00000026122

Зміст :
Сущность маркетинга и его современная концепция
Система и характеристики маркетинга
Окружающая среда маркетинга и ее исследования
В чем основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях?
Маркетинговая товарная политика
Маркетинговая ценовая политика
Маркетинговая политика коммуникаций
Паблик Рилейшнз (ПР) в системе маркетинга
Маркетинговая политика распределения товаров
Планирование и управление маркетингом
Как используется стратегический подход к образованию маркетингово-ориентированных фирм в Украине