Маркетинг: от простого к сложному (ответы на вопросы) : учеб. пособ. / Є. Я. Агеев, В. И. Чепинога

За: Інтелектуальна відповідальність: Вид матеріалу: Текст Текст Публікація: Львов : Новий Світ – 2000, 2016Опис: 424 сISBN:
  • 966-7827-54-2
Тематика(и): Інша класифікація:
Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)

Зміст :
Сущность маркетинга и его современная концепция
Система и характеристики маркетинга
Окружающая среда маркетинга и ее исследования
В чем основные проблемы развития маркетинга на украинских предприятиях?
Маркетинговая товарная политика
Маркетинговая ценовая политика
Маркетинговая политика коммуникаций
Паблик Рилейшнз (ПР) в системе маркетинга
Маркетинговая политика распределения товаров
Планирование и управление маркетингом
Как используется стратегический подход к образованию маркетингово-ориентированных фирм в Украине